8(926)203-54-83 Карина
X

Обратный звонок

Англия, Май

Идея попробовать получить еще один не достающий СС в Англии зародилась у меня после получения Тикой 2 СС 5 марта 2011. И вот я начала выбирать выставки обложившись рекламой с Крафта.

И нашла 2 выставки в Мае с разницей в 3 дня, эксперты конечно Англия…

Проложив себе маршрут, я сдала документы на визу в Английское посольство и начала ждать…. мои ожидания закончились после 3-х недель и я с визой .

Дальше я весь вечер, ночь и день искала билеты и бронировала паром. Билет на самолет я взяла на пятницу утро. И какое было мое расстройство, когда парома с пятницы на субботу был весь забронирован . А в воскресенье уже выставка, от парома до места выставки добираться 6 часов .

В пятницу утром мама нас довезла до Аэропорта Шереметьево и проводила в долгую дорогу .

Мы великолепно долетели до Дюссельдорфа и я получила абсолютно довольную Тику . Но как же немцы медлительны и пока я не сказала, что у меня поезд через 15 минут, только после этого они пошли смотреть, где собака. Оказалось, что им просто не сообщили, что собака уже давно стоит и ждет меня

В итоге мы успели просто впрыгнуть в поезд. Итого 3 пересадки и смены поезда, 3,5 часа пути и мы у парома .

И вот здесь было счастье, я смогла поменять наш билет с субботы на вечер пятницы.
Так как времени у нас было полно, мы с Тикой погуляли, поели и даже некоторые поспали. А затем погрузились на паром

Следующий день у нас был тяжелый, в 6.30 мы приехали в Англию, а далее опять поезд… поезд…. до отеля

По моему плану нам было 5,30 … но это я предполагало, а в итоги …. оказалось, что у них выходные и поезд от Парома до Лондона не ходит (а кстати часть метро тоже не ходит), а пустили Автобусы… но гады водители отказались нас брать и Тикой и пришлось нам на перекладных добираться до Лондона. В итоге вместо того, что бы ехать до Лондона спокойно около 2 часов, мы ехали все 4… в итоге мы поменяли 2 поезда 2 автобуса и еще рейсовый автобус уже по Лондону и о чудо, мы доехали до нашей станции в Лондоне. Но пока мы так долго ехали наш поезд тютю… и пришлось ждать следующего через 2 часа . А уже честно хотелось есть, в туалет и т.д.

Пошли с Тикой искать туалет для меня и о чудо, вот он… оставила наш Бокс и привязала Тикушка охранять … потом пошли в Макдональдс и взяли поесть… Съели куриный салат и Биг Мак на двоих, и стали ожидать поезд.

Дождались, доехали и ура мы в гостинице .

Отдых и вечерние банные процедуры … ну вот теперь мы готовы, белые и пушистые .
На утро заказали Такси и поехали на выставку…

Полные результаты выложу позже, ну а мы съездили за 5 местом из 5 .

Зато с большим удовольствием пообщалась с Английскими заводчиками. А так же после породного ринга и перед группой пообщалась с Элизабет из Австрии…

Ну вот и закончился сегодня день… и у нас отдых

Еще больше фотографий Вы можете увидеть в Фото-галерее...